Орифлэйм 45 лет

Орифлэйм  45 лет

Robert i Jonas af Jokniki45 лет назад основатели Орифлэйм Роберт и Йонас аф Йокники — осуществили свою мечту о создании собственного бизнеса – косметической компании. У них была мечта – подарить людям возможность пользоваться высококачественной натуральной косметикой.  Ассортимент был невелик, всего 20 наименований. Несколько кремов для кожи и декоративная косметика, а упаковывалось все это на столе для игры в настольный теннис.

На сегодняшний день Швеция во всем мире ассоциируется с любовью к природе, надежностью, стабильностью. Так было и 45 лет назад. Поэтому сразу после рождения компании нашлось немало желающих присоединиться к ней и стать консультантами по красоте и косметике, а также для того, чтобы воплощать свои мечты в жизнь. В самом начале компания доставляла свою продукцию на дом, чтобы каждый человек мог рассказать о продуктах друзьям, соседям и коллегам.

Tender CareА начиналось все, конечно же, с продуктов.  И самым первым продуктом компании является Специальное смягчающее средство Tender Care. На сегодняшний день это средство существует с различными ароматами помимо классического (без аромата): ваниль, карамель, шоколад. А в пятом каталоге нас ждет в честь юбилея компании  еще и аромат вишни. Этот выпуск лимитирован, так что спешите прикоснуться к легенде!

Изначально данное средство выпускалось как средство вокруг глаз. Но женщины быстро нашли ему много других применений. Благодаря своим замечательным свойствам, смягчающее средство стало очень популярным после того, как один из покупателей принес его в одну из больниц Финляндии.  И в первый же год его существования оно начало  путешествовать по миру, так как в 1967 компания официально работала  еще в нескольких скандинавских странах,  севернее Швеции. Кстати сегодня этот легендарный продукт упаковывается точно в такую же баночку, как и 45 лет назад, а на его крышечке красуется самый первый логотип компании.

Первый каталог Орифлэйм вышел в 1972 году. Состоял он всего из одной страницы, на которой рекламировали всего один продукт – крем Королевский Бархат, который и сегодня можно увидеть на страницах каталога.

Сегодня косметика Орифлэйм представлена в 63 странах мира. Ассортимент продукции превышает 1500 наименований, а в каждом каталоге представлено более 1000 продуктов! Выпускается данная продукция на 5-ти собственных заводах компании и 28 линий арендуется.

В основу ценностей компании положены семейные принципы – Единство, Дух, Страсть. Эти принципы близки также тем людям, которые связали свою жизнь с Орифлэйм. Ведь данные ценности дают успех и стабильность, что в свою очередь вдохновляет более 3,5 миллионов консультантов по красоте в мире на новые свершения.

Популярная когда — то программа «Поле Чудес» сделала бренд Орифлэйм узнаваемым и, по-настоящему, народным на постсоветском пространстве. Когда победителям программы вручались корзины с продукцией компании, что в свою очередь стало символом победы и успеха.  А в 2002 году отмечался 10-летний юбилей Орифлэйм в Кремлевском Дворце Съездов.  А ведь в наши дни не каждая компания может себе позволить устроить мероприятие в Кремле.

Компания Орифлэйм сегодня – это настоящий «шведский стол».  Это возможности изменить свою жизнь к лучшему. Приходя в компанию, мы можем выбрать именно те, которые помогут нам достичь своей мечты: лучше выглядеть, зарабатывать деньги, получить признание, путешествовать по миру или же открыть свое дело. Столько  вариантов, остается выбрать и наслаждаться успехом! Удачи!
Google+

рассказать друзьям и получить подарок

Вам понравилась статья?! Поделитесь с друзьями:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Орифлэйм 45 лет”

  1. Татьяна Щепетова:

    Я 4 года в компании,а такие подробности не знала.Очень полезная информация.

  2. Светлана:

    Если столько лет уже существует компания, и успешно существует, значит это кому-то нужно. Нам нужно. Ждем качественной продукции и в дальнейшем.

Оставить комментарий