Центры Орифлэйм

  Головной офис Орифлэйм (Oriflame) в СтокгольмеКомпания создает продукты в соответствии с новейшими достижениями науки и высочайшими стандартами качества. Формула каждого продукта Орифлэйм разрабатывается, тестируется в Глобальном Техническом Центре и Центре Исследования кожи. Об этих центрах речь и пойдем в этой статье.

    

Глобальный Технический Центр Орифлэйм

       Глобальный Технический Центр г. Дублин ИрландияГлобальный Технический Центр  — это колыбель косметики Орифлэйм.  Он находится в г. Дублин (Ирландия). Глобальный технический центр Орифлэйм (ГТЦ) основан в  2000 году, для того, чтобы сохранить и приумножить тот потенциал знаний, который скопили  за  20 предыдущих лет исследований. Любая «баночка», которую вы можете увидеть на страницах каталога,  обязательно содержит вытяжки и экстракты растений (хотя бы одного), а также натуральные консерванты.  В Глобальном техническом центре работает более 100 ученых, профессоров и технологов над тем, чтобы мы получили такой продукт, которому просто нет равных с точки зрения надежности, безопасности и эффективности.

 Ученые и профессора разрабатывают новые формулы и совершенствуют составы уже имеющихся средств по уходу за кожей, парфюмерии, аксессуаров и декоративной косметики.  В их обязанности также  входит контроль за качеством косметики и регулированием процесса производства на всех заводах компании. Впрочем, команда исследователей Орифлэйм занималась этой работой за много лет до создания ГТЦ. Например, серия «Королевский бархат», которая была выпущена  в 1989 году, содержит в своей формуле две инновационные системы, которые  питают кожу:

  1.  липосомная технология, основана на растительных экстрактах, которая переносит в   глубь кожи успокоительные ингредиенты календулы;
  1.  наносферная система, доставляющая антивозрастной витамин А.

Действие крема длится на протяжении 8 часов, поэтому он так и называется восьми часового действия. Самая первая технология, которую запатентовали наши эксперты – это эпидермальная мембранная система — использована в серии Skin Structures, выпуск которой состоялся в 1997 году.

За эти 12 лет, которые существует центр,  качество научных экспертиз и используемых здесь технологий существенно возросло.

Первый продукт Орифлэйм для борьбы с мимическими морщинами был разработан в 2001 году на основе запатентованного комплекса, который питает кожу ретинолом. В то же время  в центре создали отдел претензий, который изучает отзывы покупателей о продукции.  Этот отдел также работает  над усовершенствованием формул  косметических средств.

Для того, чтобы каждый продукт произвёл нужный эффект, разрабатываются формулы, появляющиеся благодаря Глобальному Техническому Центру. В этом процессе учитываются все современные тенденции, а также ведётся большая работа отдела маркетинга. Очень много людей работает над созданием нового продукта, над его названием, над его упаковкой, формой, а также цветом.

Собираются сведения, на основании которых позже появляется  описание продукта, его упаковка, точная дата выпуска и стоимость. Иногда бывает так, что формула продукта до конца ещё не прописана, а команда Технического Центра приступает к поиску самого лучшего сырья для будущей новинки. Сотрудники Центра признаются, что самое интересное  в этой работе – это выпустить продукт, который соответствует, а то и превосходит по качеству аналогичную продукцию компаний, которые занимают передовые позиции в косметической сфере. «Только когда эта задача решена, – говорят они, – и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».

Для того, чтобы косметика Орифлэйм была высококачественной, серьёзно конкурировала,  в работу технического  центра входит изучение новинок косметической отрасли  и разработок  мировых торговых организаций. А также изучает прогрессивные продукты конкурентов.

В техническом центре проводится экспертиза продукции. Результаты этих вы можете наблюдать в каталогах: «сокращает выраженность морщин на 85%», «увлажняет кожу» и т.д.

Продукты компании не тестируются на животных. Для тестирования существует группа добровольцев, которая тестирует продукты вслепую. То есть сами добровольцы не знают продукт какой компании они тестируют, так как в исследованиях участвуют продукты различных компаний, а  на емкостях нет этикеток. То есть наряду с косметическими средствами Oriflame в данных исследованиях испытываются продукты других известных косметических брендов.  Над продуктами проводятся ещё клинические исследования. Данные исследования длятся, примерно, несколько недель. Только таким способом можно убедиться, что данный продукт действительно работает. Вообще от времени задумки продукта до его появления  в каталоге проходит примерно от 2 до 8 лет.

 

Центр исследования кожи в Стокгольме

Институт изучения кожи г. Стокгольм ШвецияСтокгольм – это место рождения компании Орифлэйм. Не так давно состоялось праздничное открытие сверх технологичного  Центра исследования кожи. Данный центр является частью научно-исследовательского центра Орифлэйм, который успешно работает в Дублине уже более 30 лет. В Центре, на специально выращенных клетках кожи, тестируются экстракты и вытяжки растений, а также изучаются биологическая активность всех составляющих формулы на самом глубочайшем клеточном уровне, для  получения сведений о том, как та или иная формула продукта будет работать в ходе клинических тестов. Работа центра исследования кожи выведет на новый уровень разработки продукции  Орифлэйм. Расположение Центра позволяет тесно сотрудничать со Шведской академией наук.

Данное сотрудничество позволяет проводить исследования физиологии кожи человека, которые  необходимо изучать для того, чтобы  разрабатывать инновационные ингредиенты растительного происхождения. Результаты исследований используются при разработке новейших формул и составов, а также при проведении клинических тестов в Дублине.

Центр исследования кожи позволил повысить научный статус компании, а также  уровень экпертиз на мировой арене. На церемонии открытия Магнус Брэннстром сказал: «для того чтобы стать косметической компанией №1 в мире, нужно быть лидером во всех сферах деятельности, в том числе в современных технологиях, и Центр станет важным шагом на пути инновационного развития компании».

Сотрудники Центра за последнюю четверть века накопили огромнейший опыт по выпуску косметических средств. Гордостью Центра Исследований и Разработок являются собственные методики производства. Благодаря данным методикам некоторые косметические средства являются  эксклюзивными. Формулы продуктов  разрабатываются в лабораториях Технического Центра. Кроме этого, в Центре  тестируется  парфюмерная продукция.

Существуют также ингредиенты, которые являются, можно сказать «ноу-хау» компании Орифлэйм. Кроме этого, сырьем для производства компанию снабжают крупнейшие поставщики. От них компания и получает информацию о всех новинках, которые появляются в этой области. Члены мировых торговых организаций делятся  своим опытом в сфере технического прогресса.  Там также  изучают материалы, которые публикуются в специализированной прессе и Глобальной сети Интернет.

Качество проверено

Вся продукция в обязательном порядке проходит проверку в отделе экспертиз Центра Исследований и Разработок. Именно поэтому можно быть абсолютно уверены в том, что написано в каталогах о нашей косметике. Если  на  этикетке продукта написано о сокращении морщин на 85%, 8-ми часовой защите, о новых инновационных формулах или каких-либо  эффектах, то можно не сомневаться – это действительно так!

Google+

рассказать друзьям и получить подарок

Вам понравилась статья?! Поделитесь с друзьями:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Центры Орифлэйм”

  1. Светлана:

    Всё это здорово… Но почему продукция доступна не по всему миру. Очень хочется приобрести, а нету ее тут.

Оставить комментарий